?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Проблемка однако

Я конечно все понимаю, и нет ничего удивительного  в том, что выходя из дома ты видишь, что у твоей машины сняли "уши". Всякое случается. Но когда в течении непродолжительного времени твою машину "раздевают" уже в третий раз - начинаешь задумываться  о том, что же со всем этим делать. Мы конечно молодцы, "уши" посадили на эпоксидку, и сами зеркала тоже - теперь фиг снимешь. Думали самые умные, нашли решение проблемы и теперь не о чем волноваться. Ага, как же - теперь вот сняли по кругу накладки с обоих боков и с заднего бампера. Поставить накладки конечно не проблема, да и вообще дело не в запчастях а в самом факте. Завтра еще что-то снимут, потом еще что-нибудь. И что с этим делать? Выслеживать? Сторожить всю ночь в кустах? И сколько так просторожишь? Продать машину? Жалко, люблю я ее. Вот и нифига не понятно, что же в такой ситуации делать. 
Конечно, не одну мою машинку раздевают, в нашем и в соседних дворах это стало происходить часто и жильцы уже на стороже. С наступлением темноты люди начинаю коситься друг на друга подозрительно. Неприятная обстановочка складывается, одним словом.
А вообще, есть четкое ощущение, что паганец живет где-то рядом. Уж слишком как-то все ну очень по наглому и уж очень часто.

Comments

( 10 комментариев — Ответить )
petrucholj
30 июн, 2010 12:17 (UTC)
нехорошие человеки! можт есть возможность камеру повесить?
cheshirkina
30 июн, 2010 15:36 (UTC)
Было бы конечно выходом, но машина постоянно в разных местах стоит, так что только глобально вокруг всего дома вешать, а одна я это никак не потяну. Как говорит Максимишин, пора карму чистить в таких случаях:)))
petrucholj
30 июн, 2010 23:56 (UTC)
вот у мя тут тоже цепь автотреша какого-то прошла, и я даж подумал, не к тому ли это, что пора без авто передвигаться.. но хз, пока не дергаемся)
а Сергею Яковлевичу доброго здоровья)
cheshirkina
1 июл, 2010 07:08 (UTC)
у тебя после помятого крыла еще что-то случилось?
petrucholj
1 июл, 2010 22:34 (UTC)
я уже не помню, после или до, но и с гайцами была канитель, потом еще тормоза пропали..
cheshirkina
2 июл, 2010 06:53 (UTC)
Да, не гуд все это. И почему всегда все скопом наровит случитьс - как пойдет полоса, не знаешь, что и думать.
petrucholj
2 июл, 2010 09:56 (UTC)
притча
У мужика случилась трудная ситуация. Он приходит к старцу и говорит:
- Жена от меня ушла, детей с собой забрала, с работы уволили, машину разбил, здоровье барахлит.
Старец отвечает:
- Знаешь, жизнь такая штука - то черная полоса, то белая..
Мужик ушел. Возвращается через год к тому же старцу и говорит:
- А все-таки то была белая полоса.
cheshirkina
2 июл, 2010 15:20 (UTC)
Re: притча
у меня под конец прочтения этой притчи все аж опустилось внутри...))
petrucholj
4 июл, 2010 13:33 (UTC)
Re: притча
прошу прощения..
cheshirkina
4 июл, 2010 17:55 (UTC)
Re: притча
за что? Обнаруживать свои страхи - весьма полезное занятие...
( 10 комментариев — Ответить )

Latest Month

Ноябрь 2011
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner